Растояние от упорного кольца до диска сцепления камаз

При необходимости возьмите гаечный ключ и начните крутить регулировочные винты. Все лапки КС должны быть расположены так, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до верхних границ сферических выступов на внутренних сторонах лапок не превышало 41 мм.

Также нужно знать расстояние, на котором должно находиться кольцо упорное рычагов регулировочных корзины сцепления. Еще кольцо упорное называют «пятак» или «паук». Оттяжная педаль при настройке должна прижимать педаль сцепления к верхнему упору. Эксцентриковый палец следует поворачивать так, чтобы расстояние между поршнем и толкателем ПГУ не выходило за пределы от 6 до 12 мм.

После этого следует хорошо закрутить корончатую гайку. Далее, необходимо обязательно отрегулировать зазор от второго ведомого диска до упорного кольца оттяжных рычагов. (он должен быть в пределах 64 мм).

Далее, регулируем и зазор упорным кольцом и подшипником муфты включение механизма ЯМЗ 238. Здесь значения колеблются в рамках 3,6 мм.

Для обеспечения синхронного действия лапок выключения их верного установочного положения относительно диска нажимного, необходимо произвести проверку положения упорного кольца лапок. Камаз 5320 поменял два диска сцепления толстый металлический диск выжимной и пгу,и сальник коленвала!!Корзина маховик Положение педали не причём, выжимной долеко стоит, подведи выжимной ближе, растояние от выжимного до лапок, должно быть не более 4мм.

При этом биение торца упорного кольца относительно рабочей поверхности нажимного диска не должно превышать 0,4 мм на радиусе 45 мм. Свободный ход муфты выключения сцепления проверять перемещением вручную рычага вала вилки. При этом отсоединить пружину от рычага. Если свободный ход рычага, измеренный на радиусе 90 мм, окажется менее 3мм, отрегулировать его сферической гайкой толкателя до величины 3,7.4,6мм.

В отношении муфты регулировка сцепления КамАЗ 5320 предполагает ручное перемещение рычага вилки от сферической гайки толкателя. При меньшем, чем 3 мм ходе на радиусе 90 градусов гайка толкателя ПГУ доворачивается до величины 3.7 – 4.6 мм. Корзина сцепления камаз. Так в процессе эксплуатации потребуется регулировать лапки-рычаги – делать так, чтобы нажимный диск смещался равномерно без перекосов.

АВтоматическая рег сцепления - между дном тарелки и разрезной шайбой 1мм( вилочкой из мм металла). Может кольцо не ровно у меня бразильянки в стрингах на пляже видео промежутке пружины с внутренней стороны.

а регулировачные болты стоят на карзине.от куда именно от диска мерить до кольца? от накладки? Муфта 13 оттягивается в заднее положение двумя пружинами. Работа сцепления. Во включенном положении, ведомые диски 5 усилием нажимных пружин зажаты между маховиком, средним и нажимным диском. Между упорным кольцом 15 и подшипником муфты выключения устанавливается зазор 3,2.4.